Лучшие продукты

        Ограниченное Боскет промышленное

 

           ---Профессионал в японских частях тележки---

  • BOSKET INDUSTRIAL LIMITED
  • почему выбрали нас?
    Больше
    Больше продуктов
    Новости компании
    • Китай последние новости о ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРАЗДНИКА: Фестиваль национального праздника & Средний-осени
      2020-09-27 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРАЗДНИКА: Фестиваль национального праздника & Средний-осени
      Дорогие друзья Большое спасибо для ваших сотрудничества и большей поддержки. Hereby замечено что фестиваль национального праздника и Средний-осени приходит. Наш праздник продолжает с 30-ого сентября до 5-ого октября. И мы будем назад работать 6-ого октября. Во время праздника, наши продажи объединяю...
    • Китай последние новости о АВТОЗАПЧАСТИ BAPU: надежный бренд OEM японских частей тележки
      2020-09-03 АВТОЗАПЧАСТИ BAPU: надежный бренд OEM японских частей тележки
      Для того чтобы помочь вам выполнить лучше в вашем рынке и найти нас беспроигрышное решение, мы хотел были бы порекомендовать вас надежный бренд OEM японских частей тележки: BAPU. Оно имеет следующие преимущества. Прежде всего, все продукты под строгой проверкой качества так, что они будут иметь вер...
    • Китай последние новости о Церемония вручения премии: отпраздновать высокую эффективность нашей логистической команды
      2020-07-27 Церемония вручения премии: отпраздновать высокую эффективность нашей логистической команды
      Церемония вручения премии: отпраздновать высокую эффективность нашей логистической команды ОГРАНИЧИВАЕМОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ БОСКЭТ всегда стремится для высокого профессионализма и удолетворения потребностей клиента. Мы специализируем в японских частях тележки для больше чем 10 лет и целей для того чтобы ...
    • Китай последние новости о Совместно, позвольте нам воевать против Ковид-19.
      2020-03-20 Совместно, позвольте нам воевать против Ковид-19.
      Дорогие партнеры: Общеизвестно, Ковид-19 влияло на наш мир в различной степени. Ситуация в Китае получает лучше, но другие страны получают хуже. Основанный на наших опыте антивируса и анализе настоящего экономического положения в Китае, мы имеем следующие предложения: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Предохранение Ков...
    • Китай последние новости о Мы назад работать!
      2020-02-15 Мы назад работать!
      Большое спасибо для ваших заботы и поддержки во время вспышки 2019-нКоВ. Недавно, ситуация лучше была проконтролирована, поэтому ОГРАНИЧЕННОЕ БОСКЭТ ПРОМЫШЛЕННОЕ было решено к работе начала. Для обеспечения безопасности и здоровья нашего коллеги, мы делали полные подготовки включая материалы как лиц...
    • Китай последние новости о Мы можем поставить части для мексиканського ЭЛЬФА и ПЕРЕДНИХ моделей
      2019-10-29 Мы можем поставить части для мексиканського ЭЛЬФА и ПЕРЕДНИХ моделей
      С рынком расширяя, Мексика была нашими готовыми рынком и одним нашего основного фокуса дела. Для того чтобы соотвествовать особенный мексиканского местного рынка, мы предлагаем различные запасные части исправляя ЭЛЬФ и ПЕРЕДНИЕ тележки. Модели корабля включают: ЭЛЬФ 100 ЭЛЬФА 500/ЭЛЬФА 400/ЭЛЬФА ...

Top Products

        Bosket Industrial Limited

 

           ---Professional In Japanese Truck Parts---

  • BOSKET INDUSTRIAL LIMITED
  • Why Choose Us?
    More
    Hot Sales
    These products are the hottest
    Maybe you will be interested in them
    More Products
    company news
    • china latest news about HOLIDAY NOTICE: National Day & Mid-Autumn Festival
      2020-09-27 HOLIDAY NOTICE: National Day & Mid-Autumn Festival
      Dear friends Thanks for your cooperation and great support. It is hereby noticed that the National Day and Mid-Autumn Festival are coming. Our holiday lasts from September 30th to October 5th. And we will be back to work on October 6th. During the holiday, our sales team is still available for your ...
    • china latest news about BAPU AUTO PARTS: a reliable OEM brand of Japanese truck parts
      2020-09-03 BAPU AUTO PARTS: a reliable OEM brand of Japanese truck parts
      In order to help you perform better in your market and find us a win-win solution, we would like to recommend you a reliable OEM brand of Japanese truck parts: BAPU. It has the following advantages. First of all, all the products are under strict quality control so that they own the top quality ...
    • china latest news about Award Ceremony: to celebrate the high performance of our logistic team
      2020-07-27 Award Ceremony: to celebrate the high performance of our logistic team
      Award Ceremony: to celebrate the high performance of our logistic team BOSKET INDUSTRIAL LIMITED always strives for excellence and customer satisfaction. We specialize in Japanese truck parts for more than 10 years and aim to be your most reliable partner in China. In spite of the guaranteed product ...
    • china latest news about Together, let's fight against the Covid-19.
      2020-03-20 Together, let's fight against the Covid-19.
      Dear partners: As we all know, the Covid-19 has affected our world to varying degrees. Situation in China is getting better, but other countries are getting worse. Based on our anti-virus experience and analysis of the current economic situation in China, we have the following suggestions: PART ONE: ...
    • china latest news about We have been back to work!
      2020-02-15 We have been back to work!
      Thanks for your care and support during the outbreak of 2019-nCoV. Recently, the situation has been better controlled, so BOSKET INDUSTRIAL LIMITED decided to start working. In order to ensure the safety and health of our colleague, we have made full preparations including materials such as face ...
    • china latest news about We Can Supply Parts for Mexico ELF and FORWARD Models
      2019-10-29 We Can Supply Parts for Mexico ELF and FORWARD Models
      With the market expanding, Mexico has become our ready market and one of our main business focus. In order to meet the special demand of Mexican local market, we offer various spare parts fixing ELF and FORWARD trucks. The vehicle models includes: ELF 100/ ELF 200/ ELF 300/ ELF 400/ ELF 500/ ELF 600 ...